МБОУ "Мальтинская СОШ"
с.Мальта
  • О школе

    Школа - это особый мир детства, где должны быть созданы благоприятные условия для роста и развития детей. Правильно организованная школьная среда позволяет каждому ребёнку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Мальтинская средняя общеобразовательная школа"

    Сокращенное наименование: МБОУ "Мальтинская СОШ"

    История школы

    История образования в Мальте уходит корнями в 19 век. Предположительно еще в 1872 году при церкви была открыта начальная приходская школа для мальчиков и девочек со сроком обучения в один год. Там дети учились азам – счет, письмо и чтение. В этой школе в 1888 году обучалось 50 мальчиков и 8 девочек.

    Первая светская начальная школа в Мальте была открыта в 1900 году, здание школы было построено жителями Мальты. В ней было три класса. К 1912 году там обучалось 12 человек.

    Шли годы, учащихся становилось всё больше и к 1930 году в школе обучалось уже 75 человек. Первыми учителями были – Вахрушева Мария Александровна, Мирович Мария Александровна, Корнякова Вера Ивановна.

    В 2007 году данная школа была закрыта, и учащиеся перешли в Мальтинскую школу, расположенную на правом берегу.

    В 1929 году одновременно со строительством Мальтинского дома отдыха на правом берегу было построено небольшое здание начальной школы.

    Помещение школы было маленькое,  обогревалось печным отоплением. В коридоре стояла железная печь и топил ее сам директор школы – Малясов Михаил Дмитриевич.

    Когда началась война Михаил Дмитриевич ушел на фронт, а обязанности директора передал своей жене Анне Ивановне.

    На долю учителей в годы войны выпали тяжелые испытания. Вместе с учениками работали на школьном огороде, сами заготавливали дрова для школы, помогали колхозу в прополке и уборке урожая. Ученики также помогали в сборе одежды и обуви для фронта, сами вязали шерстяные вещи и отправляли на фронт. Ребята выступали с концертами в госпитале, помогали семьям, где случилась беда. За всё это мальтинские школьники получали благодарности, письма с фронта, грамоты.

    И в эти непростые военные годы  для всей страны школа была преобразована в семилетнюю.

    В 1968 году мальтинская школа стала средней. К этому времени население Мальты очень сильно выросло,  появилась острая необходимость в строительстве нового здания для школы.

    В 1972 году была построена новая школа. В этом году она отметила свой 50-летний юбилей.

    За эти 50 лет в разное время нашей школой руководили замечательные педагоги-директора, все они добросовестно трудились, отдавали все свои силы любимому делу.

    Сегодня МБОУ Мальтинская СОШ. - современное учебное заведение, оснащенное новейшим мультимедийным оборудованием. Обучающиеся получают здесь знания такого объема и качества, который позволяет им по результатам ЕГЭ поступать в лучшие ВУЗы страны.

    Образование и формы обучения

    На сегодняшний день МБОУ "Мальтинская СОШ" осуществляет образовательную деятельность в организации в очной форме для для всех обучающихся школы. Для нескольких школьников обеспечено индивидуальное обучение на дому на основании заявления родителей (законных представителей) и в соответствии с медицинским заключением.

    Обучение в старшей школе (10-11 класс) - профильное на основе индивидуальных учебных планов обучающихся, допускающее, в том числе, ускоренное обучение.

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 17. Формы получения образования и формы обучения) в  Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч.5 ст.41). Основанием для организации обучения на дому являются – заключение медицинской организации и письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: «Создание развивающейся вариативной информационно – образовательной среды, обеспечивающей достижение планируемых результатов обучающихся на основе индивидуализации образовательного процесса».
    Основные задачи:
    1.    Обеспечить психолого – педагогическое сопровождение индивидуализации образовательного процесса для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
    2.    Создать условия для достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся за счёт развития нового содержания и новых форм программ дополнительного содержания и практик воспитания.
    3.    Обеспечить информационно - методическое сопровождение педагогов для повышения их профессиональной компетентности (квалификации) по работе с образовательными результатами на основе педагогического мониторинга.

    Предполагаемый результат: Создана развивающаяся вариативная информационно – образовательная среда, обеспечивающая достижение образовательных результатов обучающихся в соответствии с вызовами современного общества и федеральными стандартами.
    Принципы реализации Программы:

    • Информационная компетентность участников образовательных отношений о происходящем в школе;
    • Вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;
    • Включение в решение задач Программы развития всех субъектов образовательного пространства.

    Доминанты развития школы:

    • Обеспечение нового качества образовательных результатов
    • Инновационность
    • Конкурентоспособность

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie